Учась в школе,техникуме институте,все мы писали сочинения,диктанты,изложения и так далее. Получали хорошие оценки да что греха таить и двойки тоже получали,ведь так? Давайте с вами разьберемся что такое статья,для привлечения внимания покупателя нашего продукта.
Скажите разьве каждый из нас может написать грамотную статью без копирайтера?
Многие пытаются на них экономить, составляя тексты самостоятельно. Мало у кого получается сделать не унылое подобие текста…
Пришло время дать пару полезных советов, чтобы ваш рекламный бюджет не вылетал в трубу. Тем более, если на адекватного копирайтера у Вас нет денег. Любой текст,особенно рекламный,состоит из трех важных логических частей-Заголовок,Лида,Тело.
Статья ваш инструмент для заработка!!!
Заголовок, что очевидно, первый текст, кидающийся в глаза читателю. Его цель – зацепить внимание и заставить читать дальше. И ничего более…
Самой простой в освоении является техника заголовков 4U:
- Полезность—-что получит клиент
- Специфичность—-вашего предложения
- Срочность —как быстро и за какое время
- Уникальность —–отличие от конкуренто
Разобраться подробнее легко можно с помощью гугла. Пара советов по этому шаблону: не давайте невыполнимых обещаний. Если кто-то рискнет проверить, как ваши дрова делают дом на 22% теплее и найдет подвох, вся репутация покатится в задницу. Вам нужны понты или клиенты, регулярно покупающие у Вас
Элемент второй – Лида. Это не медсестра из соседнего лазарета. Это – первая пара абзацев текста. Их цель – ввести в курс дела, не раскрывая интриги и заинтересовать еще больше
Хоть в заголовке 4U Вы и приоткрыли завесу своего предложения, козырь в рукаве все еще должен присутствовать (это может быть особая цена или специальные бонусы)…
Чтобы сделать Лиду неотразимой, можно воспользоваться другой классной формулой: АИДА
Для тех, кто не в курсе, АИДА – пиндосовская аббревиатура от четырех шагов. Вот ее перевод:
ВЕСЬ рекламный текст ОТ заголовка и ДО последней вылетевшей точки строится по этой формуле.
Если заголовок составлен правильно, то ваш клиент уже прошел первые два шага. Задача Лиды – зажечь в нем непреодолимое желание обладать той фичей, которую Вы предлагаете.
Уникальность статьи — важна,но не всегда
В ход могут идти отзывы. Еще лучше заходят живописные истории. Но, если Вас не наградило даром Мастера Сторителлинга, можно просто кратко описать Что Получит Клиент: те выгоды, которые для него ценны.
Отдельно стоит сказать о том, чем выгода отличается от особенности:
Особенность – это когда у вашего стула 5 ножек.
Выгода – абсолютная защита потребителя от падения.
Два предложения выше имеют в своей основе одну и ту же мысль. Первое не продаст и дебиловатому гуманитарию. Второе способно заинтересовать и физика-ядерщика…
Вам интересно научиться и зарабатывать на статьях —–смотри и учись..
Продолжим наши выводы простого обывателя об силе слова в интернете и в реале.
Разобравшись с Лидой, самое время переходить к Телу.
Остался последний шаг АИДЫ – действие. Начать обучение в школе с Наставником.
Задача Тела проста – озвучить цену, проработать возможные страхи клиента (например, сравнить цену с конкурентами или свести ее к количеству пар дырявых носков в месяц) и призвать к действию. Каждый хочет чтоб его продукт отличалься от продукта конкурента.
Если текст составлен в соответствии с этой инструкцией, Вы сэкономите время и нервы. Более того, Вы легко сможете проводить А/Б тесты на тексте, ибо тут есть четкая структура.
Когда текст написан, важно соблюсти обряд Величайших Дзен-Мастеров…
Оставьте текст по крайней мере на 3-5 часов. Желательно, на сутки. В течение этого времени не читайте его, не чешите клаву в нервном исступлении и даже не думайте о нем. Ваша задача сейчас – максимально отвлечься, чтобы потом со свежей головой найти ошибки, проанализировать и, возможно, внести конструктивные исправления.
Совет актуален для любого важного действа… Статья решает и это факт!!!!
Второй инструмент веселых Мастеров:
Бритва Оккама. Суть проста: все, что может быть выкинуто, должно быть выкинуто.
Знаю, как больно по кусочку отрезать от своего креатива буквы. Однако, это необходимо, ибо чем короче текст, тем выше вероятность, что его вообще начнут читать (а как часто вы сами читаете длиннопосты в ленте?)
Работает так: Читаете текст уже после его отлежки как минимум 3 часа. Пробуйте выкинуть любую часть (слово, абзац, страницу). Если текст не теряет смысл, лишившись этого элемента, значит Вы только что отрезали злокачественную опухоль – в вечное забвение ее…
Чем тщательней Вы обработаете текст статьи таким образом, тем круче он будет.
Начните обучаться у мастера и успех не заставит вас ждать
Статьи будут востребованны всегда,ведь любой сайт или блог зависит от уникальности статей,в этом плане мастер текста не когда не останеться без работы и заказов
С верой ваш успех Станислав Дубровский
[poll id=”15″]