Как известно, на партнёрских программах при правильном подходе
получают весьма недетские комиссионные.
Оно и понятно – свой товар создавать не надо, а где и как его
продвигать – мест и способов достаточно.
На том же Западе почти каждая домохозяйка работает с партнёрками и
приносит в дом прибыли даже больше мужа
У нас на партнёрках тоже трудятся и стар, и млад.
Ясно, что если бы при этом люди не зарабатывали – так и не трудились бы, и не бросали при этом основную работу.
Есть даже специализированные дилерские фирмы, которые занимаются теми же партнёрскими продажами, только в гораздо больших масштабах.
По виду товаров партнёрские программы делятся на работающие с:
– физическими товарами,
– услугами (в реальной жизни и в Интернете),
– цифровыми товарами (программы, скрипты, плагины и т.п),
– инфотовары (электронные книги, видеокурсы, платные вебинары…),
– инвестиционные товары (ценные бумаги, опционы, фьючерсы, форекс…).
Схем, по которым производятся выплаты участникам партнёрок, несколько:
– плата за продажу – СPS (cost-per-sale);
– плата за действие – CPA (cost-per-action);
– плата за показ – CPV (cost-per-view);
– плата за загрузку – CPI (cost-per-install);
– многоуровневый маркетинг.
Вы тоже зарабатываете на партнерках ,смотрите инструкцию здесь
А знаете, что Вы ежедневно теряете там 80 процентов своих комиссионных?
Нет, не ослышались. Вы получаете только 20 процентов о того, что
могли бы – это точно и гарантированно.
Представляете, сколько всего Вы могли бы позволить себе на остальные 80?
Хотите узнать, кто так виртуозно опустошает Ваш кошелёк, и как остановить
этот беспредел?
Смотрите 3-минутное видео: