Как вы знаете, есть много различных способов заработка онлайн: фриланс, форекс, партнерские программы и т.д.
Есть еще инфобизнес. Это способ заработка, основанный на продаже информации в формате видеокурсов, электронных книг, тренингов другим людям, которые в этой информации заинтересованы. Им мы и будем заниматься. Но не совсем в классическом варианте.
Классический инфобизнес предполагает, что вы эксперт в определенной сфере деятельности и готовы обучать людей своим знаниям из этой сферы.
Например, вы отличный веб-дизайнер или юрист. Соответственно все указывает на то, что вам будет достаточно просто создавать различные обучающие материалы в своих нишах и продавать их целевой аудитории.
Однако практика показывает, что многие не являются экспертами ни в одном из дел и не имеют навыков и опыта, которые можно монетизировать.
Казалось бы, что делать? На самом деле все просто.
В этом случае приходится выбирать более широкие и универсальные ниши, зарабатывать в которых можно не только на продаже собственных знаний, но и за счет других методов, которые нивелируют отсутствие экспертности.
К таким нишам относятся:
- Заработок денег (все, что касается онлайн и офлайн бизнеса) – самая большая, популярная и универсальная ниша из всех.
- Заработок посредством инвестирования – огромная отдельная ниша в сфере онлайн-бизнеса с большим количеством платежеспособных клиентов.
- Фитнес и здоровье (а именно похудение и набор массы) – популярная ниша, не связанная с деньгами. Не такая большая, как первые две, но также очень прибыльная.
Вот 3 основных ниши, в которые может вступить каждый желающий, поскольку их развитость и популярность, а также разнообразие инструментов и возможностей для монетизации полностью покрывают необходимость быть специалистом в определенных вопросах и продавать исключительно свои знания.
Есть и другие крупные, востребованные ниши, однако большинство из них требует каких-то навыков и знаний.
Цель же данного урока – не пробудить в вас «скрытые узкотематические навыки», на которых можно пару раз заработать путем продажи нескольких своих курсов, а показать и помочь выбрать те универсальные ниши, в которых реально крутятся огромные деньги и в которые можно легко войти и на долго остаться, зарабатывая на постоянной основе.
Заработок в инфобизнесе происходит благодаря наличию тематической рассылки, которую получает ваша подписная база. Именно ее (базу) мы и монетизируем различными платными предложениями, именно она и приносит деньги.
Подписная база – это совокупность людей, которые предоставили нам свои контактные данные (email-адреса) в обмен на интересующую их информацию по определенной теме и дали в свою очередь согласие на получение от нас различных писем по этой теме.
Таких людей еще называют подписчиками. Ниже скриншот одной из моих тематических рассылок. Здесь можно увидеть всех своих подписчиков.
В общих чертах процесс взаимодействия между авторами рассылок и подписчиками выглядит так:
- Автор с помощью специального сервиса создает рассылку на определенную тему, например, как зарабатывать на Форексе.
- Затем он размещает форму подписки на эту рассылку на своей странице приземления (так называемом лэндинге).
- Заинтересованные в теме рассылки люди приходят на эту страницу, видят, что автор предлагает им подписаться в обмен на ценную бесплатную информацию.
- Люди подписываются, получают обещанную бесплатность и сразу попадают в подписную базу автора.
- Далее автор может слать этим людям письма с различными платными предложениями.
- Если кто-то из подписчиков решит воспользоваться этим предложением, то автор получит доход.
Думаю, еще детальней разжевывать смысла нет, так как все вы, скорее всего, на кого-либо подписаны и не раз получали подобные письма, поэтому знаете, как все это выглядит. Единственное, вы, наверное, просто не задумывались, почему авторы рассылок, на которых вы подписаны, так часто шлют вам письма. Теперь же будете знать.
Отсюда вытекает важный фактор: чем больше подписная база, тем больше дохода вы сможете получать.
Есть, безусловно, и свои нюансы. Например, уровень доверия подписчиков к авторам, активность базы, необходимость ее постоянного пополнения и обновления и т.д.
Но обо все этом мы будем говорить позже.
А пока вы должны знать, что суть нашего бизнеса заключается всего в 3 базовых вещах:
- Выбрать одну из предложенных выше ниш,
- Набрать в этой нише большую подписную базу
- Начать монетизировать ее вкусными платными предложениями.
Какие именно результатов можно достичь благодаря этой простой и незатейливой модели, вы могли видеть на моей продающей странице.
Для лишней мотивации скажу: если у вас есть много подписчиков, то всего лишь 1 письмо с коммерческим предложением, которое вы сможете составить за 5 минут, принесет вам от них от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов за пару дней.
На этом первый, теоретический блок завершен.
Ваше первое домашнее задание – выбрать себе нишу, в которой вы будете в ближайшее время работать.
В будущем вы можете работать сразу в нескольких нишах, но сейчас необходимо сконцентрироваться на одной.
Все 3 ниши очень доходны. Расскажу о плюсах и минусах каждой из них.
Сфера заработка – это ниша обо всем сразу. В нее легко войти и в ней крутятся большие деньги. Из минусов, ниша очень конкурентна, что потребует больше вложений в рекламу. К тому же здесь много «грязного трафика», а именно неплатежеспособных подписчиков, от которых нет толку. Плюс же в том, что имеется огромное множество вариантов для монетизации и готовых материалов для набора базы.
Именно на примере данной ниши я и буду показывать вам все свои практические уроки в этой рассылке
Сфера инвестирования более узкая, но не менее прибыльная. Входить в нее желательно, если вам интересна сама тема и вы не прочь в ней постепенно прокачивать свою экспертность. Плюс здесь в том, что реально очень много платежеспособных клиентов. Оно и понятно.
Люди, которые интересуются инвестированием в любой из его форм, имеют деньги для вложений, а соответственно с большим энтузиазмом будут воспринимать ваши платные предложения.
Сфера фитнеса и здоровья – самая популярная и доходная ниша из всех, что не связаны с деньгами. Возможностей для монетизации здесь также много, хотя и меньше, чем в первых двух. Подписчики набираются проще и лохотрона гораздо меньше. Но входить в нее опять-таки, на мой взгляд, стоит только, если вам интересна тема.
Выбирайте то, что вам понравилось, в какой нише вы готовы развиваться в ближайшее время, и пишите в комментариях
C уважением Станислав Дубровский